28 февраля 2012 г.

РОЗЫГРЫШ!!!


Решила я вас долго не томить, и по просьбам трудящихся не тянуть до вечера, решила разыграть конфетку сейчас, в самом начале нового дня!!!
Девочки, дорогие, спасибо вам за добрые слова, ваши блоги - это моё вдохновение, смотрю и восхищаюсь всеми вашими рукоделочками! Буду рада видеть вас у себя в гостях!
 Ещё хотелось бы уточнить, что конфетки  будет две, каждой из победительниц по одному набору + кое-что в виде сюрприза! Я об этом писала перед началом розыгрыша.
Ну а теперь к главному.
Набор "Лучшие друзья " (курочки) полетит к
А под этим круглым числом у нас Юлия Шульган!!! Блог - Сделано с любовью!!!
Я была в приятном шоке, просто перед розыгрышем прочитала твоё сообщение в предыдущем посте, и тут - Юля выигрывает... Юль, признайся, ты ,наверное, чувствовала.)))
Второй набор "Гортензии" теперь принадлежит 

Номер 76 у нас принадлежит Ирине, блог Домашний чердачок!!! 
 Ира, поздравляю!!!
Ну,а теперь предвижу разочарование всех тех кто не был под этими счастливыми номерами...
Поэтому решила порадовать ещё одного человечка! И повод замечательный- на момент объявления конфетки моих ПЧ было около 60, теперь вас у меня 123!!! Такое перспективное число! Признаюсь, я не ожидала такого внимания, и конечно меня это приятно радует! Поэтому еще один вышивальный сюрприз полетит  


к Марине, блог В гостях у Мarienspapillon!!!Мариш, поздравляю!!!
Девочки, примите мои поздравления!!! Жду ваши адреса на мой эл. адрес: sburyka@yandex.ru
Всех кто не победил благодарю за участие в розыгрыше и за теплые комментарии! Не огорчайтесь, вам еще повезёт!!!

44 комментария:

  1. поздравляю девочек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка,спасибо за розыгрыш,а победительницам поздравления!Девочки всех с наступающей весной и отличного вам настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек-победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!
    Честно скажу, за время прочтения поста успела расстроится, а потом когда увидела свое имя третьей! так близко к монитору пододвинулась!!! УРА! Надеюсь с этого момента и начинается моя белая полоса!!!
    Сейчас вышлю адресок!
    Поздравляю победительниц!!! ну и себя ;)
    Светочка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи ко мне за наградкой
      http://marienspapillon.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html#more

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц.
    Ровных крестиков ))
    Приходите ко мне на конфетку ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Спасибо за возможность поиграть!

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти!! Чем ближе 1-го марта, тем больше мне везет по-жизни!!!! Не зря в этот день - чудесный день - мы с моим любимым поженились! Кстати, завтра розыгрыш и моей конфетки, если кто еще не успел!!
    Света, я так рада, так рада!!! Вчера еще, когда писала сообщение про "очень-очень-очень хочу", думала, что вот раз пишу такое сообщение, то точно не повезет... А тут вот так!!!
    Спасибо тебе, Светочка, огромное!! Всех девочек тоже поздравляю!!
    А кто не выиграл, не печальтесь. Я полгода ничего не выигрывала, а тут такое счастье!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо за розыгрыш, и поздравляю победителей. Как-то странно - подписываюсь в ПЧ, а меня вроде бы добавляет, а на самом деле нет, вот опять записалась, надеюсь в этот раз запишется :).

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителей от души!

    ОтветитьУдалить
  11. Света,спасибо за розыгрыш.Поздравляю девушек с выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка! Спасибо за конфетку!!!!
    Девочки! Поздравляю!!! Особенно Маришку))
    Жаль, что снова не повезло... ну ничего, будет и у нас праздник))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю все))) рада за Вас))) Спасибо за замечательную конфетку.. надеюсь не последнюю)))

    ОтветитьУдалить
  15. Света,спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек с победой!!! Особенно Марину;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я прям как то совсем не ожидала, а оно свершилось)))

      Удалить
  16. Поздравляю девочек! Спасибо за розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  17. Конфетка была приятная!С чем девочек и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победителей от всей души!

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, спасибо за розыгрыш. Я сегодня глазам своим не поверила))) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, адрес получила, до почты получится добежать только в субботу.

      Удалить
  20. Спасибо вам, девочки за внимание ко мне и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц! Спасибо Автору!

    ОтветитьУдалить
  22. Эх, на этот раз не повезло!:))) Но я очень рада за победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, не огорчайся, повезет в чем-то другом обязательно!

      Удалить
  23. Поздравляю девочек!и спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, поздравляю вас с победой!!!! Спасибо, Светочка, за розыгрыш:)))

    ОтветитьУдалить