2 марта 2011 г.

МОЯ ПЕРВАЯ НАГРАДА

Вот так, гуляя по блогам, совершенно неожиданно для себя , получила свою первую награду от ЛЕНЫ - Samulenka.  В ее блоге МАНДАРИНКА  очень интересно, куча замечательных рукоделок, есть чему поучиться, рекомендую заглянуть к Лене в гости:))
Так приятно, слов нет... Я  свой блог завела совсем недавно, а тут уж награду заслужила. Большое спасибо!!!!
Правила награды:


1. Разместить в своем блоге награду.

2. Рассказать, что побуждает вас заниматься творчеством.

3.Передать награды 7 блогам, которые ее заслуживают.


Отвечаю на вопрос:Что же меня побуждает заниматься вышивкой...? Да не знаю я... Это какая-то неведомая мне страсть, которая заставляет покупать ниточки, наборы, рамочки и все прочее... Выкраиваешь время, порой отнимаешь драгоценные минуты общения с родными, садишься поудобнее, и всё... ты где-то там...Нравится процесс вышивания, еще больше нравится состояние души, когда работа закончена и оформлена, а еще больше, когда другие люди  получают положительные эмоции, увидев мои работы, а самый пик удовольствия - когда начинают вышивать подружки, подружки подружек, ученики, коллеги и понимаешь, что эта зараза пошла от тебя...
Вышиваю уже лет 15, мечтаю о том, чтобы моё увлечение передалось моим дочуркам.

Как повелось, передаю награду 7 блогам:

1Светлане  - блог.din-din-don.
2.Ане  - блог Волшебный мир
3. Лене - блог  Рукодельница
4.Юле- Мечтать не вредно, а полезно.
5. Даше  - блог Мечты сбываются
6. Юле     - блог julie
7. Елене  - блог Мастерская настроения

1 комментарий:

  1. Спасибо большое! Такая красивая наградка, с удовольствием размещу у себя в домике :)
    Чуть позже размещу, а то совсем сейчас нет времени.
    У тебя уютный блог, и работы твои мне нравятся! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить